Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
В кои-то веки добрался помимо всех дел до 3 фолла, с поставленными на него дополнениями: Операция Анкоридж, Питт, Сломанная сталь.
Первые два уже пройдены.
Операция Анкоридж, первое из них, ИМХО, выполнено на двойку с плюсом. Сюжет прямой как рельсы. Ролевой части нет напрочь. Во многих местах дыры в полигонах и криво положенные текстуры. ИИ команды бойцов, которые должны помогать, убог настолько, что только мешает. Бойцы просто тупо лезут грудью на противника, перекрывая линию огня. Начать стрелять в режиме ВАТС в голову выскакивающего из-за ящика китайца на все очки действия, а вместо этого всадить 2 из 3 выстрелов в спину напарнику-дебилу выскочившему на линию огня - это да. Это вставляет.
Кроме того, на многих оригинальных городских локациях появились дыры в полигонах и недоделанные полигоны, через которые можно проваливаться под асфальт. Чаще всего этим страдают враги и НПС. Невидимый и потому неуязвимый мутант-подземник, стреляющий в тебя сквозь асфальт, или вертикально торчащие из земли хффост и кусок филейной части радскорпиона - стали нередко попадаться на пустошах. Обидно, однако!
Вывод: первое дополнение - халтура халтурой, сляпанная на скорую руку. Только выполненный фанатами перевод и радует.
ЗЫ Но ставить его все равно придется, т.к. немало отличных модов требуют его для своей работы. Да чего там.. мой собственный мод с изготовлением неплохой походной броньки требует его. Т.к. для нее используется китайская стелс-броня.
Дополнение второе порадовало гораздо больше. Тут есть и приличный сюжет, и интрига, и выбор стороны на которой придется действовать. Тут действительно видна рука разработчиков. Хотя момент с оглушением в начале откровенно притянут за уши.
Дубинкой, даже хорошей, человека в силовой броне не оглушишь.
Третье дополнение в процессе прохождения. Портят который пока разве что тот же самый ушибленный на всю свою электронную голову ИИ. Жестко навязанная сюжетом команда поддержки в первой миссии заставила загружаться 5 или 6 раз. Не только лезут под огонь врага, но и мешают маневрировать и не следят за своей линией огня. В результате конечный счет 2:3 в пользу Братство стали.
Именно эта "команда поддержки" убила меня 3 раза во время прохождения. Т.к. бегут по коридорам они только за тобой, но видя врага начинают ломиться в перед стреляя в стены, мою спину, пол и потолок, но только не в бойцов анклава.
И все же, с матюками на "соратнегов", но первая миссия пройдена успешно, и дальше я хожу уже без них и радуюсь нормальной возможности всласть надрать задницу анклаву.
Четвертое дополнение пока не переведено, поэтому рассмотрено будет только после того, как его переведут, и я найду время чтобы пройти Сломанную сталь, а потом скачать и поставить его.
ЗЫ Мод свой выложу, как доделаю изготовление прибора ночного видения, который можно будет надеть поверх шлема, и небольшой сумки, которая не только органично вписывается в бронь, но и будет давать 15-20 фунтов к переносимому весу.
Первые два уже пройдены.
Операция Анкоридж, первое из них, ИМХО, выполнено на двойку с плюсом. Сюжет прямой как рельсы. Ролевой части нет напрочь. Во многих местах дыры в полигонах и криво положенные текстуры. ИИ команды бойцов, которые должны помогать, убог настолько, что только мешает. Бойцы просто тупо лезут грудью на противника, перекрывая линию огня. Начать стрелять в режиме ВАТС в голову выскакивающего из-за ящика китайца на все очки действия, а вместо этого всадить 2 из 3 выстрелов в спину напарнику-дебилу выскочившему на линию огня - это да. Это вставляет.

Вывод: первое дополнение - халтура халтурой, сляпанная на скорую руку. Только выполненный фанатами перевод и радует.
ЗЫ Но ставить его все равно придется, т.к. немало отличных модов требуют его для своей работы. Да чего там.. мой собственный мод с изготовлением неплохой походной броньки требует его. Т.к. для нее используется китайская стелс-броня.
Дополнение второе порадовало гораздо больше. Тут есть и приличный сюжет, и интрига, и выбор стороны на которой придется действовать. Тут действительно видна рука разработчиков. Хотя момент с оглушением в начале откровенно притянут за уши.

Третье дополнение в процессе прохождения. Портят который пока разве что тот же самый ушибленный на всю свою электронную голову ИИ. Жестко навязанная сюжетом команда поддержки в первой миссии заставила загружаться 5 или 6 раз. Не только лезут под огонь врага, но и мешают маневрировать и не следят за своей линией огня. В результате конечный счет 2:3 в пользу Братство стали.

И все же, с матюками на "соратнегов", но первая миссия пройдена успешно, и дальше я хожу уже без них и радуюсь нормальной возможности всласть надрать задницу анклаву.

Четвертое дополнение пока не переведено, поэтому рассмотрено будет только после того, как его переведут, и я найду время чтобы пройти Сломанную сталь, а потом скачать и поставить его.

ЗЫ Мод свой выложу, как доделаю изготовление прибора ночного видения, который можно будет надеть поверх шлема, и небольшой сумки, которая не только органично вписывается в бронь, но и будет давать 15-20 фунтов к переносимому весу.

Улыбнуло. = : ) Как представлю поле, утыканное скорпионьими хвостами...
А Сломанную сталь прошел наконец.
Жалко, что полноценного напарника смертокогта так и не дали.
Ну и кроме того, планка поднята до 30 уровней, несколько интересных перков, пополнение у мутантов и скорпионов, спецназ анклава с новым оружием и броней, целый ряд побочных квестов приносящих деньги и опыт..
В общем к 3 дополнению беседовцы окончательно раскачались и выпустили качественный продукт.
Теперь жду пока фанаты переведут 4 дополнение - Point Lookout.
Из багов.. Сломанная сталь оказалась несовместима с некоторыми модами которые у меня стояли до нее. Сначала было отключено все, без чего я в принципе мог обойтись. Дополнение запустилось, но после 2 миссии начало вылетать при сохранении в цитадели или после ее посещения. Методом научного тыка был найден еще один несовместимый плагин. Силовая разведброня "Койот".. Хорошая сама по себе вещь, жалко ее.
Зато после этого все работает как часы.