Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
И вот оно свершилось. Долгожданный Fallout 3 попал в мои лапы. 
Сразу отпишусь, что впечатления от игры исключительно позитивные. Дух оригинального фолла не просто сохранен.. За счет вида от первого лица он ощущается намного сильнее.
Вчера вечером хотел подсадить на него Милку.
Но не вышло, т.к. она была уставшая и просто засыпала на ходу. Думаю сегодня удастся показать ей. что такое фаллаут и почему он так знаменит.
В 1 и 2 часть она не играла. 
Милка ушла спать.. А мя решил перед сном зайти в фолл и проверить один момент в самом начале игры. Проверил.. в результате вынурнул из игры в районе 3:30 ночи. =^_^= До этого меня так круто из игрушек только первая часть "Космических ренджеров" затягивала.
Беседовцы очень хорошо постарались, отработали практически все мелкие детали. Кроме того, игра сделана на вылизанном до блеска движке обливиона.. С вытекающей напрямую из него системой плагинов!
Так что скоро начнут появляться различные дополнения для мира Фолл 3.
Широко разрекламированная беседовцами система боя VATS - это нечто. Правда рассчитана она все же на бой дистанционным оружием, т.к. кулаками, ножами, кувалдами и т.п. удобнее и проще отмахаться в режиме реального времени. А вот перестрелки..
Пока бегал ночью, нарвался на банду в ~15 тушек рейдеров. 5-6 человек с дубинками, киями, ножами, 1 со снайперкой, 1 огнеметчик, остальные с писталетами. + собака докучи. У меня 10мм пистолет, 180 с хвостиком патронов к нему, 1 стимулятор и 89% навыка легкого оружия.. В фолле 2 был бы трупом. Без ВАТС тоже.. А так.. Прятался от шквального огня за складками местности, благо валунов, обломков-чего-нибудь, деревьев сухих и т.п. добра там было навалом, и выглядывая активировал VATS.. Спокойно, в режиме застывшего времени выбирал цели, распределял ОД по ним.. Потом смотрел красивым роликом результат своей стрельбы, и снова за камень, восстанавливать ОД.
Как результат банда рейдеров полегла за 15 минут. Мя отделался парой попаданий из пистолетов, и 1 раз попал под конец огнеметной струи. Но хорошая броня, снятая с охранника в убежище еще, не дала пропасть, сохранив половину ХП и не дав вспыхнуть факелом. 
Последних 2 рейдеров добил патруль Братства Стали, неожиданно появившийся из-за холма.
5 дядек в тяжелых экзоскелетах с лазерками, пулеметами и плазмаганом. 
Игрушка пойдет у всех, у кого шел Обливион. А так как беседовцы еще и ускорили двиг в некоторых местах, он даже меньше обливиона кушает на низких настройках, при этом стабильно выдавая симпатичную картинку.

Сразу отпишусь, что впечатления от игры исключительно позитивные. Дух оригинального фолла не просто сохранен.. За счет вида от первого лица он ощущается намного сильнее.
Вчера вечером хотел подсадить на него Милку.



Милка ушла спать.. А мя решил перед сном зайти в фолл и проверить один момент в самом начале игры. Проверил.. в результате вынурнул из игры в районе 3:30 ночи. =^_^= До этого меня так круто из игрушек только первая часть "Космических ренджеров" затягивала.

Беседовцы очень хорошо постарались, отработали практически все мелкие детали. Кроме того, игра сделана на вылизанном до блеска движке обливиона.. С вытекающей напрямую из него системой плагинов!

Широко разрекламированная беседовцами система боя VATS - это нечто. Правда рассчитана она все же на бой дистанционным оружием, т.к. кулаками, ножами, кувалдами и т.п. удобнее и проще отмахаться в режиме реального времени. А вот перестрелки..
Пока бегал ночью, нарвался на банду в ~15 тушек рейдеров. 5-6 человек с дубинками, киями, ножами, 1 со снайперкой, 1 огнеметчик, остальные с писталетами. + собака докучи. У меня 10мм пистолет, 180 с хвостиком патронов к нему, 1 стимулятор и 89% навыка легкого оружия.. В фолле 2 был бы трупом. Без ВАТС тоже.. А так.. Прятался от шквального огня за складками местности, благо валунов, обломков-чего-нибудь, деревьев сухих и т.п. добра там было навалом, и выглядывая активировал VATS.. Спокойно, в режиме застывшего времени выбирал цели, распределял ОД по ним.. Потом смотрел красивым роликом результат своей стрельбы, и снова за камень, восстанавливать ОД.


Последних 2 рейдеров добил патруль Братства Стали, неожиданно появившийся из-за холма.


Игрушка пойдет у всех, у кого шел Обливион. А так как беседовцы еще и ускорили двиг в некоторых местах, он даже меньше обливиона кушает на низких настройках, при этом стабильно выдавая симпатичную картинку.

А на самом деле, свободу никто не отбирал. Просто сюжетные квесты нужно делать в строгом порядке. И в зависимости от результата предидущего сюжетного квеста тебе даются последующие. Вот и все.
Я сегодня выложил у себя один из отзывов, глянь
Кроме того, на фоне выходящих в последний год проектов порадовало то, что в отличии от них нет всяких вылетов, сообщений об ошибках и прочих багов, насмерть портящих удовольствие от игры.
Особенно порадовал комбат-шотган (в 1С локализации "боевой дробовик") - моделька у него ну чисто ППШ 41 года, только магазин ближе к срезу ствола смещён и потолше сделан. А при виде от первого лица - так вообще он самый. В итоге - ползать с ППШ по руинам Вашингтона - очень прикольно
Ещё порадовало, что я пока не нашёл ни одного такого места. куда можно зайти, но откуда нельзя выйти - пока никаких застреваний в камнях, в балках и прочих резких глюков. Ощущения в плане багоуловства - приятные.
Зато недавно разжился одним из первых плагинов на фолл 3.. заменяет текстурку "Китайского автомата" с той непонятной зеленой шняги на нормальный АК47у китайского производства. Коим этот китайский автомат на самом деле и иявляется.
Меня пока страшно порадовали бластер пришельцев, что был подобран рядом с иНопланетянской Летающей тОрелкой.
И реально крутая пушка.. дротикомет. Собирается самостоятельно по чертежам из всякого хлама и ядовитой железы радскорпиона. Народ валит на ура + травит + парализует ноги при попадании в любую часть тела + безшумен, что позволяет подкрадывась вести огонь отравленными дротиками по всему живому практически безнаказанно.
Чертежи, что интересно, стакаются и дают при этом бонус в 10%.. Т.е. если ты добываешь второй аналогичный чертеж фиговины - собираемая шняга имеет +10% усиления повреждений.
Но самый рульный чертеж и мой любимый из всего этого - молотов-кола.
Бежит на тебя такая стайка в 3-4 тушки супермутов..
Понимаю теперь почему ее главный компонент "Квантовая ядер-кола"(перевод 1С..) встречается так редко.. мне пока всего на 14 гренок удалось ее насобирать.
А что касается тех кто вопит, что игра г.. или что фолл убили.. Пока все такие личности - это или вконец зажравшиеся товарищи, для которых главное не атмосфера родного фолла, а всякие технические красивости и полная вылизанность + те кого бесит обливион и что фолл местами похож на него, хоть все эти похожие места ИМХО вполне оправданны и действительно удобны. И третий вид - ретрограды, которые вопринимают фолл исключительно в изомерии и никак больше.
Я давно его прошёл, во второй день после выхода.
Он конечно не похож нп Fallout 1 или 2, что естественно, потому что это Fallout 3 =)
Но всё-равно, атмосфера там хорошая, геймплэй тоже...
Правда городов там мало, точнее локаций то много, но нормального города кроме как Мегатонн больше нету. Этого очень не хватает.
Также раздражает, что после концовки нелзья продолжить играть. Потому всегда держите несколько сейвов ! Перед последней миссией намекнут, что обратной дороги нет. Надо сохраниться !
Понравилось, что там очень большую роль играет скилл речи и харизмы.
Я почти вообще ничего не пускал в силу или в оружие.
Прошёл так и в 2 раза быстрее. Какой бы ты стиль игры не выбрал (какие бы скиллы бы не качал) героя не испортишь. Просто по разному пройдёшь игру.
Также понравилось, что Карма играет немаловажную роль, даже очень. Тоже продумали хорошо.
Но... Но... Я всё-равно зол на эту компанию которые сделали Фолл 3 за то, как они обращаются с Interplay (оригенальными создателями Фолла).
Сам уже сильно влез в этот конфликт и просто "офигел". Сколько там грязи.
Хоть голодовку объявляй чтобы Interplay-ю всё-таки дали сделать Fallout MMORPG.
Но если говорить только об игре, сделали её не плохо, меня порадовали.
Но если Interplay удастся сделать хорошую ММОRPG в мире Фаллаут, то все его фанаты будут только рады. Нам в любом случае остается только ждать. А голодовки, даже массовые ситуцию никак не изменят. Либо Interplay найдет законное основание чтобы сделать что хочет и послать Беседу с их претензиями, либо не найдет.. и что тогда будет - непонятно. Может быть как-нибудь договорятся и все же выпустят готовый продукт..
Что касается городов.. Еще одна претензия на город - Ривет-сити. Тот самый авианосец.
Все остальное же - да, куча мелких поселений или военные базы..