16:42

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
И вот оно свершилось. Долгожданный Fallout 3 попал в мои лапы. :)

Сразу отпишусь, что впечатления от игры исключительно позитивные. Дух оригинального фолла не просто сохранен.. За счет вида от первого лица он ощущается намного сильнее.

Вчера вечером хотел подсадить на него Милку. :) Но не вышло, т.к. она была уставшая и просто засыпала на ходу. Думаю сегодня удастся показать ей. что такое фаллаут и почему он так знаменит. :) В 1 и 2 часть она не играла. :)

Милка ушла спать.. А мя решил перед сном зайти в фолл и проверить один момент в самом начале игры. Проверил.. в результате вынурнул из игры в районе 3:30 ночи. =^_^= До этого меня так круто из игрушек только первая часть "Космических ренджеров" затягивала. :)

Беседовцы очень хорошо постарались, отработали практически все мелкие детали. Кроме того, игра сделана на вылизанном до блеска движке обливиона.. С вытекающей напрямую из него системой плагинов! :) Так что скоро начнут появляться различные дополнения для мира Фолл 3.

Широко разрекламированная беседовцами система боя VATS - это нечто. Правда рассчитана она все же на бой дистанционным оружием, т.к. кулаками, ножами, кувалдами и т.п. удобнее и проще отмахаться в режиме реального времени. А вот перестрелки..

Пока бегал ночью, нарвался на банду в ~15 тушек рейдеров. 5-6 человек с дубинками, киями, ножами, 1 со снайперкой, 1 огнеметчик, остальные с писталетами. + собака докучи. У меня 10мм пистолет, 180 с хвостиком патронов к нему, 1 стимулятор и 89% навыка легкого оружия.. В фолле 2 был бы трупом. Без ВАТС тоже.. А так.. Прятался от шквального огня за складками местности, благо валунов, обломков-чего-нибудь, деревьев сухих и т.п. добра там было навалом, и выглядывая активировал VATS.. Спокойно, в режиме застывшего времени выбирал цели, распределял ОД по ним.. Потом смотрел красивым роликом результат своей стрельбы, и снова за камень, восстанавливать ОД. :) Как результат банда рейдеров полегла за 15 минут. Мя отделался парой попаданий из пистолетов, и 1 раз попал под конец огнеметной струи. Но хорошая броня, снятая с охранника в убежище еще, не дала пропасть, сохранив половину ХП и не дав вспыхнуть факелом. :)

Последних 2 рейдеров добил патруль Братства Стали, неожиданно появившийся из-за холма. :) 5 дядек в тяжелых экзоскелетах с лазерками, пулеметами и плазмаганом. :)

Игрушка пойдет у всех, у кого шел Обливион. А так как беседовцы еще и ускорили двиг в некоторых местах, он даже меньше обливиона кушает на низких настройках, при этом стабильно выдавая симпатичную картинку. :)

Комментарии
31.10.2008 в 17:11

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
хмююю надо же, народ во вренте в основном ругаить...
31.10.2008 в 17:34

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Народ придралсо, что один из разработчиков, сказал что не будет такой свободы как в обливионе. :) Народ не понял ничего и началось. :)

А на самом деле, свободу никто не отбирал. Просто сюжетные квесты нужно делать в строгом порядке. И в зависимости от результата предидущего сюжетного квеста тебе даются последующие. Вот и все. :) Все как и в жизни. Принятые решения необратимы практически. :) Как и должно быть. Так что все норм.
31.10.2008 в 18:17

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Народ многочего вопит без всяких высказываний разработчиков:)
Я сегодня выложил у себя один из отзывов, глянь
31.10.2008 в 18:23

Поиграли в Fallout 3, есть одно впечатление - игра полное г***о
31.10.2008 в 18:52

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Если вам. Гость, игра не понравилась, сходите поиграйте во что-нибудь другое. В тот же кризис, например. И не навязывайте свое мнение тем, у кого от игры впечатления исключительно приятные.

Кроме того, на фоне выходящих в последний год проектов порадовало то, что в отличии от них нет всяких вылетов, сообщений об ошибках и прочих багов, насмерть портящих удовольствие от игры. :)
07.11.2008 в 18:40

There is no withdrawal to the Garden.
Потрогал - было круто.
Особенно порадовал комбат-шотган (в 1С локализации "боевой дробовик") - моделька у него ну чисто ППШ 41 года, только магазин ближе к срезу ствола смещён и потолше сделан. А при виде от первого лица - так вообще он самый. В итоге - ползать с ППШ по руинам Вашингтона - очень прикольно :)

Ещё порадовало, что я пока не нашёл ни одного такого места. куда можно зайти, но откуда нельзя выйти - пока никаких застреваний в камнях, в балках и прочих резких глюков. Ощущения в плане багоуловства - приятные.
09.11.2008 в 02:09

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Милке один раз удалось застрять в камнях, ползая по горам. :) И мя поймать один баг и пропавшим НПС. Тот сантехник из мегатонны который трубы чинить посылает. После ремонта труб у тя метеллолом по 10 крышек скупает. У мя 3 раза скупил и пропал неизвестно куда. Облазил весь город - не нашел его. :(

Зато недавно разжился одним из первых плагинов на фолл 3.. заменяет текстурку "Китайского автомата" с той непонятной зеленой шняги на нормальный АК47у китайского производства. Коим этот китайский автомат на самом деле и иявляется. :) И магазин тоже на 24 патрона, как китайской поделке и положено. :) Калибр натовский.

Меня пока страшно порадовали бластер пришельцев, что был подобран рядом с иНопланетянской Летающей тОрелкой. :)) Жалко только что для него всего 110 зарядов есть и пополнить негде. Зато знаю теперь, чем от меня главный гад будет получать по мордасам. :)

И реально крутая пушка.. дротикомет. Собирается самостоятельно по чертежам из всякого хлама и ядовитой железы радскорпиона. Народ валит на ура + травит + парализует ноги при попадании в любую часть тела + безшумен, что позволяет подкрадывась вести огонь отравленными дротиками по всему живому практически безнаказанно. :gun: Да еще и криты получаешь за счет скрытых атак. Патроны часто встречаются опять же. И относится он к легкому оружию. В общем со всех сторон положительное оружие истинного падонка пустошей. :maniac:

Чертежи, что интересно, стакаются и дают при этом бонус в 10%.. Т.е. если ты добываешь второй аналогичный чертеж фиговины - собираемая шняга имеет +10% усиления повреждений.

Но самый рульный чертеж и мой любимый из всего этого - молотов-кола. :) Самая мощная граната в игре. :lol2: Накрывает большую площадь, все после нее поджигается и дамаг за 400 единиц.. Хватает одной штуки вырубать супермутантов и народ в силовой броне. :evil:
Бежит на тебя такая стайка в 3-4 тушки супермутов.. :gun: и летят их тушки птичками в красивом огненном облаке.. когда одним горящим кусочком, а когда и несколькими.. :evil:
Понимаю теперь почему ее главный компонент "Квантовая ядер-кола"(перевод 1С..) встречается так редко.. мне пока всего на 14 гренок удалось ее насобирать.

А что касается тех кто вопит, что игра г.. или что фолл убили.. Пока все такие личности - это или вконец зажравшиеся товарищи, для которых главное не атмосфера родного фолла, а всякие технические красивости и полная вылизанность + те кого бесит обливион и что фолл местами похож на него, хоть все эти похожие места ИМХО вполне оправданны и действительно удобны. И третий вид - ретрограды, которые вопринимают фолл исключительно в изомерии и никак больше. :)
11.11.2008 в 13:11

Хех, мне на самом деле Fallout 3 понравился.
Я давно его прошёл, во второй день после выхода.
Он конечно не похож нп Fallout 1 или 2, что естественно, потому что это Fallout 3 =)
Но всё-равно, атмосфера там хорошая, геймплэй тоже...

Правда городов там мало, точнее локаций то много, но нормального города кроме как Мегатонн больше нету. Этого очень не хватает.
Также раздражает, что после концовки нелзья продолжить играть. Потому всегда держите несколько сейвов ! Перед последней миссией намекнут, что обратной дороги нет. Надо сохраниться !

Понравилось, что там очень большую роль играет скилл речи и харизмы.
Я почти вообще ничего не пускал в силу или в оружие.
Прошёл так и в 2 раза быстрее. Какой бы ты стиль игры не выбрал (какие бы скиллы бы не качал) героя не испортишь. Просто по разному пройдёшь игру.
Также понравилось, что Карма играет немаловажную роль, даже очень. Тоже продумали хорошо.

Но... Но... Я всё-равно зол на эту компанию которые сделали Фолл 3 за то, как они обращаются с Interplay (оригенальными создателями Фолла).
Сам уже сильно влез в этот конфликт и просто "офигел". Сколько там грязи.
Хоть голодовку объявляй чтобы Interplay-ю всё-таки дали сделать Fallout MMORPG.
Но если говорить только об игре, сделали её не плохо, меня порадовали.
11.11.2008 в 14:51

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
А чего ты ждал там, где замешаны большие деньги? А Беседовцы уже получили за фолл 3 немало.. а сколько еще получат когда будут дополнения для него выпускать.. А там глядишь и фолл 4 будет.. Они просто не хотят упускать свои деньги. И ессно руководители применяют все возможные средства для этого. Видимо планы на фолл 4 уже греют их карманы..

Но если Interplay удастся сделать хорошую ММОRPG в мире Фаллаут, то все его фанаты будут только рады. Нам в любом случае остается только ждать. А голодовки, даже массовые ситуцию никак не изменят. Либо Interplay найдет законное основание чтобы сделать что хочет и послать Беседу с их претензиями, либо не найдет.. и что тогда будет - непонятно. Может быть как-нибудь договорятся и все же выпустят готовый продукт..

Что касается городов.. Еще одна претензия на город - Ривет-сити. Тот самый авианосец. :) Ну и город мертвяков тоже приличный.
Все остальное же - да, куча мелких поселений или военные базы..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail