Tlan
Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Вот уж точно, блин. понедельник день тяжелый..

Сначала с утра на час опоздал на работу. Проспал нафиг. Какой там надрывающийся будильник, я вас умоляю! :) Небыло его. :)

Перед самым офисом понял, что забыл нафиг свой магнитный пропуск.. хорошо у безопасников с начальником отношения хорошие, он мне по тихому времянку с моими допусками сделал, а то ходил бы как нипойми кто только по своему этажу и стучался бы ко всем.

Бухи сегодня особенно тупые и геморрные заявки валят.. все со своими долбанными клиент банками.. Да еще поставит бухша заявку, сама комп рубанет и убежит или жрать или по телефону трепаться или еще куда. И как и что ей настраивать - фиг пойми. Потом звонят, и начинают права качать, что вот они такие молодцы заявку сделали, а им ничего не настроили.. А то, что комп должен работать, что кабинет должен быть открыт, и что неплохо бы сразу на месте проверить этот банк-клиент, который по туевой хуче причин может не работать - их не касается. Сегодня таких аж целых 4 было..

Ко всему прочему, я походу все же где-то грипп поймал.. все тело ломит, будто я ночью не спал, а в тренажерке рекорды ставил.. голова тоже раскалывается. Мосск совсем не варит ничего. Хожу, как мешком цемента по голове оприходованный.. лишь бы температура не поднялась.. а то вообще писец будет.

Еще звонят сегодня украинцы.. зовут на халтуру на вечер.. 2 часа там поковырять - 3к на карман. Вот думаю, что с ними делать.. То-ли ехать, то-ли на попозже договориться.. Наверное для начала позвоню - узнаю, насколько что там срочное.. Все же не хочется если что терять хорошее халтурное место.